Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;
Общие вопросы
Какие возможны способы оплаты?
Подробнее
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
- Наличный расчет
- Безналичный расчёт
- Рассрочка
Могу ли я отказаться от заказанного товара?
Подробнее
По закону Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент, однако по тому же закону продавец имеет право взыскать с Вас в данном случае сумму, затраченную на транспортировку товара и прочие связанные с этим расходы.
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти?
Подробнее
При наличии товара на заводе изготовителе, товар может быть доставлен в течении 7 - 60 дней. Более подробную информацию уточняйте у менеджера .
Как осуществляется доставка в регионы?
Подробнее
Доставка в любой город Беларуси — бесплатно, в течение 1-3 дней. В отдаленные от городов населенные пункты возможна доплата за отклонение.
- Доставка осуществляется до подъезда.
- Возможен подъем по предварительному согласованию.
- При заказе на сумму более 200 бел. руб. - доставка БЕСПЛАТНО
- При заказе на сумму менее 200 бел. руб. - доставка 10 руб.
Можно ли изменить выбранный день доставки
Подробнее
- Если доставка осуществляется по г. Минск, вы можете изменить дату или интервал доставки. Для этого обратитесь в нашу Службу Поддержки Клиентов, сообщив оператору номер телефона или свою фамилию и имя на который был оформлен заказ .
- Если доставка осуществляется по РБ , изменить день доставки можно не позднее чем за 1 (один) день до согласованной даты.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
Подробнее
- По Минску доставка осуществляется собственной курьерской службой ежедневно с 12:00 до 21:00 в рабочие дни. Заказы принятые после 14:00 доставляются на следующий рабочий день. Возможна доставка в выходные и праздничные дни по предварительному согласованию.
- По Беларуси доставка осуществляется в течении 1-3 дней после оформления заказа . За день до доставки вам обязательно позвонит специалист отдела доставки и сориентирует по времени доставки заказа.
Как забрать товар самостоятельно и где?
Подробнее
Время работы склада: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00 часов.
Адрес склада: Минский р-н, пос. Тарасово
Предварительный заказ обязателен. Перед тем как выехать за покупкой, пожалуйста, согласуйте время и дату получения товара.
Как вернуть товар, если он мне не подошел?
Подробнее
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки, в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. N 31 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам»
Для этого необходимо чтобы:
— товар не был в употреблении;
— товар сохранил свои потребительские свойства;
— товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
— имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
— товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.
Важно! При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.
Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния. В соотвествии с постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26, при не соблюдении каких-либо условий, в обмене и возврате качественного товара может быть отказано.
Мы приложим максимум усилий для решения любой возникшей неприятной ситуации.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение 14 дней, не считая дня его покупки, в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2009 г. N 31 «Об утверждении правил осуществления розничной торговли по образцам»
Для этого необходимо чтобы:
— товар не был в употреблении;
— товар сохранил свои потребительские свойства;
— товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
— имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
— товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.
Важно! При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.
Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния. В соотвествии с постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26, при не соблюдении каких-либо условий, в обмене и возврате качественного товара может быть отказано.
Мы приложим максимум усилий для решения любой возникшей неприятной ситуации.